Nissan Assistance

«АТЛАНТ МОТОРЗ ХАРЬКОВ» предлагает Вам воспользоваться услугой — «Nissan Assistance».

Nissan assistance — это 3 года технической помощи на дорогах европейских стран.
Эта программа дает возможность владельцам автомобилей Nissan чувствовать себя спокойно и уверенно в любой ситуации. Для решения проблем, возникших в пути, достаточно просто позвонить в диспетчерскую службу Nissan assistance (работает в режиме 24/7), и наши специалисты сделают все максимально быстро и качественно. Наши услуги абсолютно бесплатны.
В случае возникновения неисправности или ДТП, служба Nissan Assistance всегда предоставит оперативную помощь. Для этого к месту нахождения неисправного транспортного средства отправляется бригада специалистов, которые смогут решить широкий спектр вопросов, прямо на месте.
Если этого сделать не получится, то ваш автомобиль вместе с вами будет доставлен в ближайший автоцентр, который входит в дилерскую сеть Nissan.

КАКИЕ ЕЩЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ NISSAN ASSISTANCE
В случаях, когда неисправность является достаточно серьезной и ее не удастся устранить в день обращения, владельцу предоставляется другой автомобиль или же, по его желанию, обеспечивается поселение в гостинице на период ремонта транспортного средства (до 3-х дней). Наши специалисты всегда смогут найти наиболее подходящий вариант и предоставить техническую, организационную и информационную помощь в полном объеме.

ПОМОЩЬ В НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ
Программа Nissan assistance предусматривает оперативную помощь даже в тех случаях, когда закончилось топливо в дороге, или ключи остались внутри закрытого авто.

АВТОМОБИЛЬ СЛОМАЛСЯ В ДОРОГЕ ИЛИ ПРОИЗОШЛО ДТП - ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
При дорожно-транспортном происшествии или поломки автомобиля в дороге, необходимо четко соблюдать определенные правила поведения, не паниковать и строго следовать эту инструкцию.

  • По возможности, остановить и припарковать транспортное средство.
  • Надеть светоотражающий жилет и установить знак аварийной остановки, включить аварийное освещение.
  • Проконтролировать, чтобы пассажирам, пешеходам и другим участникам дорожного движения ничего не угрожало.
  • В случае необходимости вызвать ГАИ и другие экстренные службы.
  • Заранее подготовить всю информацию о машине (Регистрационный номер, VIN).
  • Позвонить в диспетчерскую Nissan assistance, сообщить данные об автомобиле, а также место его нахождения.
  • Описать возникшую ситуацию или технической неисправности.
  • Сообщить контактные данные.
  • Ожидать приезда специалистов техпомощи.

НА КОГО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ПРОГРАММЫ
Участниками программы Nissan assistance являются:

  • Все владельцы автомобилей Nissan, которые были приобретены в дилерских центрах этого концерна (физические и юридические лица);
  • Водитель и пассажиры машины, если количество последних не превышает максимально допустимое.

ПЕРЕЧЕНЬ ОГРАНИЧЕНИЙ
Действие этой программы не распространяется на автомобили Nissan, которые эксплуатируются в качестве:

  • Такси;
  • Скорой помощи;
  • Машины, используемые в автошколах;
  • Для предоставления ритуальных услуг;
  • Зарегистрированных в компаниях, занимающихся сдачей транспортных средств в аренду.

Кроме этого действие Nissan assistance не распространяется на машины с конструкционными изменениями, если последние были сделаны без согласования с производителем или его официальными представителями на территории Украины.
Услуги технической помощи Nissan assistance доступны в режиме 24/7, на территории Украины, РФ, всех европейских стран, включая Ватикан, Соединенное Королевство, Монако и Лихтенштейн.

БРОШЮРЫ